Страна: США
OASIS представляет первый органический стандарт для товаров персонального ухода, красоты и здоровья в США. OASIS призван создать единый стандарт, объединяющий поставщиков, производителей, дистрибьюторов. Членами OASIS являются как зарекомендовавшие себя бренды-производители товаров под собственной торговой маркой, так и маленькие специализированные бренды и поставщики косметического сырья. Уже сейчас Торговая Ассоциация OASIS объединяет более 30 членов-учредителей, но с развитием международной стандартизации качества это количество будет расти.
Стандарт OASIS сертифицирует продукцию по двум направлениям
1. Органическая продукция: до января 2010 содержание натуральных компонентов должно было составлять 85%. В течение двух лет доля натуральных веществ в продукции должна увеличиться до 95%;
2. Продукция, произведенная с использованием натуральных компонентов: содержание натуральных компонентов минимум 70%, к оставшимся 30% применяются дополнительные требования
По мнению производителей органической косметики и законодателей, OASIS (Organic and Sustainable Standarts), который позиционируется как первый в США стандарт «органической» косметики, «сознательно вводит в заблуждение» покупателей такой косметики, которые нуждаются в надежном критерии подлинно органического состава средств личной гигиены.
«Стандарт OASIS позволяет на этикетке называть продукт "органическим" (вместо "содержит отдельные органические компоненты"), даже если в его состав входят гидрогенизированные и сульфатные моющие компоненты, такие как sodium lauryl sulfate, произведенные из обычного сельскохозяйственного сырья, выращенного с использованием синтетических удобрений, гербицидов и пестицидов, а в качестве консервантов используются синтетические нефтепродукты, такие как этилгексилглицерин и феноксиэтанол [Справка: OASIS Standard section 6.2 and AntiMicrobial List]», - как было отмечено в отчете Ассоциации потребителей органической продукции в апреле 2008 года.